проекты
центра

Сначала он учился, как все. Потом, как некоторые, вошел в группу «Митьки», где и прославился как живописец. Он перестал писать просторы, он стал их осваивать; он перестал изображать пространства, он стал в них творить. То, что он теперь делает, искусствоведы называют пейзажным строительством или – лэнд-артом..

Он сам называет это делом абсолютно ненужным с практической точки зрения и являющимся искусством для искусства. То башню из соломы или прутьев поставит, то Байконур из плетеных корзин небывалой величины сваяет, то дровяник гигантский сложит, то запустит армию снеговиков через реку…

Его ближайшие сподвижники - чаще всего простые крестьяне и истинные художники в душе - самозабвенно занимаются вместе с ним всякими глупостями и ненужностями. Как выяснилось, даже самому простому человеку нравятся небывалые, необычные, невероятные события. Об этих увлеченных «небывальщиной» людях, об этих немыслимых объектах, сотканных их кусочков природы, и о вдохновителе этих человеческих и художественных подвигов Николае Полисском пишут самые главные газеты многих стран мира – и французская «Монд», и английская «Таймс», - потому что странные башни, плетеные ракеты и толпа снежных людей, бредущих через реку, не могут не восхищать.